|
Auto Zeitung: Большой тест летних шин размера 225/50 R17 (2020)
Немецкий журнал протестировал 20 моделей 17-дюймовых шин разных ценовых сегментов
Список протестированных шин:
-
-
-
-
Continental PremiumContact 6
-
-
-
-
-
-
Hankook Ventus Prime3 K125
-
-
-
-
-
Pirelli Cinturato P7 Blue
-
Rotalla Setula S-Pace RU01
-
-
-
-
Yokohama BluEarth-A AE-50
В новом тесте Auto Zeitung сравнил между собой 20 комплектов шин размера 225/50 R17, которые оценивались по 13 параметрам. Были взяты шины разных ценовых категорий от премиальных до бюджетных, и в итоге не все участники смогли показать хорошие результаты, особенно в тестах на мокром покрытии.
Первые два места в общем зачете заняли самые дорогие из протестированных шин, а лучшими стали Continental PremuimContact 6, у которых очень высокий уровень сцепления и безопасности на мокрой поверхности. Continental также быстро останавливали автомобиль на сухом треке и обеспечивали отличную боковую устойчивость во время маневрирования. Серебро досталось Michelin Primacy 4 (чья цена была еще больше, чем у Continental – 540 евро против 470-ти), которые разделили его с Bridgestone Turanza T005. Шины заработали одинаковое количество баллов, но они заметно отличаются по своим характеристикам. Michelin особенно хорошо выступили на мокром покрытии, тогда как у Bridgestone были очень высокие показатели на сухом треке.
Четвертую и пятую строчки заняли соответственно Maxxis Premitra HP5 и Hankook Ventus Prime 3. Хотя Maxxis продемонстрировали на самую высокую эффективность торможения, эксперты отметили, что у них в целом хороший уровень сцепления, и к тому же они предлагаются по относительно низкой цене. Hankook были немного дороже, и они раскрыли свой потенциал на сухом покрытии, где у них были сбалансированное поведение и самый короткий тормозной путь. Шины Vredestein Ultrac Satin продемонстрировали отличную устойчивость к аквапланированию, а также высокий комфорт, как механический, так и акустический, тогда как Falken Ziex ZE914 Ecorun порадовали хорошими результатами на мокром треке. Dunlop Sport Blueresponse набрали такое же количество баллов, как Falken, но у них были слабости в тестах на мокрой поверхности, из-за чего они не получили оценку «Крайне рекомендовано». При этом одним из достоинств шин Dunlop, которые весят всего 9 кг, было очень низкое сопротивление качению.
Еще более топливоэффективными были такие же легковесные Pirelli Cinturato P7 Blue – единственные шины в тесте, получившие по системе евромаркировки высшую оценку “A” и за экономичность, и за сцепление на мокром покрытии. Хотя сопротивление качению действительно оказалось крайне низким, со сцеплением на мокрой поверхности все было далеко не так хорошо, так что Pirelli со своими «идеальными» оценками на этикетке в итоге опустились на 13 место, пропустив вперед значительно более дешевые шины от Giti, Apollo и Firestone.
Шины Linglong Green-Max на этот раз подтвердили, что между данными измерительного оборудования и субъективными оценками пилотов могут быть очень существенные различия. Хотя Linglong быстро остановили машину на мокром покрытии, что говорит об их эффективности, эксперты лишили их баллов из-за слабой боковой устойчивости во время резких маневров. Шины еще одного китайского бренда, Westlake SA37 Sport, не только намекают своим названием на спортивный характер, но еще и обладают маркировкой M+S. При этом очень сомнительно, что они могут сколько-нибудь эффективно работать в условиях зимы. Добавим, что в тесте участвовали также Goodride SA37 Sport от того же производителя и с таким же рисунком, однако шины отличались друг от друга по своим параметрам, и сцепление Westlake было заметно выше.
Самые негативные оценки в 2020 году получили – Achilles ATR Sport 2 и Nankang Sportnex NS-20. У шин Achilles было очень слабое сцепление на мокром покрытии, в этой части тестов они смогли получить только 50 баллов из 150-ти возможных, тогда как Nankang отличились самым длинным тормозным путем на мокрой поверхности. При торможении со 100 км/ч остаточная скорость Nankang в сравнении с Continental составила 44 км/ч, что может иметь критическое значение в экстренной ситуации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
1 место
Continental PremiumContact 6
Стоимость комплекта, евро : 470
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
90,7 км/ч |
17 |
25 |
8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
5 |
10 |
15 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
56,0 м |
40 |
40 |
1 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
45 |
45 |
1 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
88,8 с |
20 |
20 |
1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,4 с |
10 |
10 |
1 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
137 |
150 |
1 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
35,8 м |
38 |
40 |
2 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
26 |
30 |
4 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,3 с |
19 |
20 |
5 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
7,93 кг/т |
13 |
25 |
8 |
Переставка на сухом покрытии |
60,9 км/ч |
15 |
15 |
6 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
127 |
150 |
4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
267 |
300 |
|
Очень короткий тормозной путь и сбалансированное поведение на мокром покрытии
Хорошая управляемость и высокий уровень безопасности на сухом покрытии
С восьмой недели 2020 года доступная новая версия с улучшенными сцеплением на мокром покрытии, торможением на сухой поверхности и устойчивостью к износу, а также со сниженным сопротивлением качению.
Стоимость комплекта, евро : 450
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,8 км/ч |
15 |
25 |
13 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
7 |
10 |
9 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
58,3 м |
36 |
40 |
3 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
33 |
45 |
4 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
92,3 с |
17 |
20 |
4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,4 с |
10 |
10 |
1 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
118 |
150 |
3 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
35,9 м |
37 |
40 |
3 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
27 |
30 |
3 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,2 с |
19 |
20 |
3 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
7,45 кг/т |
17 |
25 |
5 |
Переставка на сухом покрытии |
60,6 км/ч |
14 |
15 |
10 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
129 |
150 |
1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
247 |
300 |
|
Хорошая управляемость на мокром покрытии (но поперечное сцепление на задней оси ниже, чем на передней)
Короткий тормозной путь и хорошая устойчивость во время экстренных маневров на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро : 540
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,2 км/ч |
15 |
25 |
17 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
4 |
10 |
16 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
57,3 м |
38 |
40 |
2 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
42 |
45 |
2 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
90,8 с |
18 |
20 |
2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
10 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
127 |
150 |
2 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
36,1 м |
37 |
40 |
4 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
19 |
30 |
12 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,0 с |
18 |
20 |
12 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
7,29 кг/т |
18 |
25 |
4 |
Переставка на сухом покрытии |
60,1 км/ч |
14 |
15 |
15 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
120 |
150 |
10 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
247 |
300 |
|
Отличные управляемость, тяговое усилие и эффективность торможения на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Не самые точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро : 340
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,8 км/ч |
15 |
25 |
13 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
10 |
10 |
1 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
63,0 м |
25 |
40 |
9 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
40 |
45 |
3 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
91,1 с |
18 |
20 |
3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,8 с |
9 |
10 |
16 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
117 |
150 |
4 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
36,4 м |
35 |
40 |
6 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
30 |
30 |
1 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
73,8 с |
20 |
20 |
1 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,57 кг/т |
9 |
25 |
16 |
Переставка на сухом покрытии |
61,5 км/ч |
15 |
15 |
3 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
125 |
150 |
5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
242 |
300 |
|
Предсказуемое поведение на сухом покрытии, в том числе во время резких маневров
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Привлекательная цена
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
5 место
Hankook Ventus Prime3 K125
Стоимость комплекта, евро : 390
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
91,1 км/ч |
17 |
25 |
6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
8 |
10 |
7 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
60,3 м |
31 |
40 |
6 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
30 |
45 |
5 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
92,7 с |
16 |
20 |
5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,9 с |
9 |
10 |
20 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
111 |
150 |
7 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
35,1 м |
40 |
40 |
1 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
26 |
30 |
4 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,3 с |
19 |
20 |
5 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
7,82 кг/т |
14 |
25 |
6 |
Переставка на сухом покрытии |
60,7 км/ч |
14 |
15 |
9 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
129 |
150 |
1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
240 |
300 |
|
Высокое тяговое усилие на мокром покрытии
Очень короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость и стабильное поведение на пределе сцепления на сухом покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 370
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
102,4 км/ч |
25 |
25 |
1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
9 |
10 |
2 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
61,4 м |
28 |
40 |
8 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
26 |
45 |
7 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
93,5 с |
15 |
20 |
7 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,5 с |
10 |
10 |
3 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
113 |
150 |
6 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
38,3 м |
29 |
40 |
20 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
17 |
30 |
14 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,2 с |
18 |
20 |
14 |
Комфорт (субъективно) |
|
8 |
10 |
1 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,00 кг/т |
13 |
25 |
9 |
Переставка на сухом покрытии |
60,0 км/ч |
14 |
15 |
16 |
Внешний шум на 80 км/ч |
70 дБ(А) |
10 |
10 |
1 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
109 |
150 |
13 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
222 |
300 |
|
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая комфортность хода
Низкий уровень шума
Длинный тормозной путь мокром покрытии
Недостаточно хорошие боковая устойчивость и эффективность торможения на сухом покрытии
С первой недели 2020 года производится новая версия с улучшенной управляемость и сниженным сопротивлением качению.
Стоимость комплекта, евро : 410
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
90,3 км/ч |
17 |
25 |
9 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
9 |
10 |
2 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
66,3 м |
18 |
40 |
17 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
22 |
45 |
8 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
94,2 с |
15 |
20 |
8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
9 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
90 |
150 |
9 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
36,7 м |
35 |
40 |
9 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
23 |
30 |
9 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,3 с |
19 |
20 |
5 |
Комфорт (субъективно) |
|
8 |
10 |
1 |
Сопротивление качению (кг/т) |
6,89 кг/т |
21 |
25 |
2 |
Переставка на сухом покрытии |
60,0 км/ч |
14 |
15 |
16 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
128 |
150 |
3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
218 |
300 |
|
Низкое сопротивление качению
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабое тяговое усилие и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 400
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
94,2 км/ч |
20 |
25 |
2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
8 |
10 |
7 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
59,5 м |
33 |
40 |
5 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
28 |
45 |
6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
93,0 с |
16 |
20 |
6 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
9 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
114 |
150 |
5 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
36,3 м |
36 |
40 |
5 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
14 |
30 |
18 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,8 с |
17 |
20 |
18 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,52 кг/т |
9 |
25 |
15 |
Переставка на сухом покрытии |
59,0 км/ч |
13 |
15 |
19 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
104 |
150 |
16 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
218 |
300 |
|
Быстрый отвод воды из пятна контакта
Хорошая управляемость и стабильное поведение на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом покрытии (но ABS срабатывает достаточно рано)
Слабая боковая устойчивость и явная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
На рынок уже вышла модель следующего поколения – Falken ZE310 Ecorun.
Стоимость комплекта, евро : 360
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
89,0 км/ч |
15 |
25 |
12 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
9 |
10 |
2 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
64,4 м |
22 |
40 |
11 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
19 |
45 |
10 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
95,4 с |
13 |
20 |
10 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,6 с |
10 |
10 |
5 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
88 |
150 |
11 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,1 м |
33 |
40 |
10 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
28 |
30 |
2 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,0 с |
20 |
20 |
2 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,09 кг/т |
12 |
25 |
11 |
Переставка на сухом покрытии |
60,9 км/ч |
15 |
15 |
6 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
124 |
150 |
6 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
212 |
300 |
|
Хорошее сцепление и высокий уровень безопасности на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и в целом слабое сцепление на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 350
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
90,9 км/ч |
17 |
25 |
7 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
7 |
10 |
9 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
60,5 м |
31 |
40 |
7 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
22 |
45 |
8 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
94,3 с |
15 |
20 |
9 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
9 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
101 |
150 |
8 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,3 м |
32 |
40 |
11 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
17 |
30 |
14 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,2 с |
18 |
20 |
14 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,10 кг/т |
12 |
25 |
12 |
Переставка на сухом покрытии |
60,6 км/ч |
14 |
15 |
10 |
Внешний шум на 80 км/ч |
70 дБ(А) |
10 |
10 |
1 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
110 |
150 |
12 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
211 |
300 |
|
Хорошее тяговое усилие на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
С пятой недели 2020 года доступна новая версия со сниженным сопротивлением качению и улучшенной управляемостью.
11 место
Yokohama BluEarth-A AE-50
Стоимость комплекта, евро : 420
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,3 км/ч |
15 |
25 |
16 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
7 |
10 |
9 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
64,9 м |
21 |
40 |
12 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
13 |
45 |
13 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
97,1 с |
12 |
20 |
14 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
9 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
77 |
150 |
13 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
38,1 м |
30 |
40 |
18 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
24 |
30 |
8 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,3 с |
19 |
20 |
5 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
7,27 кг/т |
18 |
25 |
3 |
Переставка на сухом покрытии |
61,9 км/ч |
15 |
15 |
1 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
122 |
150 |
8 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
199 |
300 |
|
Точные реакции на повороты руля на мокром покрытии
Отличный результат в слаломе и хорошая управляемость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и склонность к резкой потере сцепления на мокром покрытии
Весной 2020 году на европейский рынок выйдет модель нового поколения – Yokohama BluEarth-GT AE51.
Стоимость комплекта, евро : 400
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
87,2 км/ч |
14 |
25 |
20 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
64,0 м |
23 |
40 |
10 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
12 |
45 |
15 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
97,7 с |
11 |
20 |
16 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,8 с |
9 |
10 |
16 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
75 |
150 |
15 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
36,5 м |
35 |
40 |
8 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
25 |
30 |
6 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,3 с |
19 |
20 |
5 |
Комфорт (субъективно) |
|
7 |
10 |
4 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,08 кг/т |
12 |
25 |
10 |
Переставка на сухом покрытии |
61,8 км/ч |
15 |
15 |
2 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
121 |
150 |
9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
196 |
300 |
|
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
13 место
Pirelli Cinturato P7 Blue
Стоимость комплекта, евро : 440
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,2 км/ч |
15 |
25 |
17 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
3 |
10 |
19 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
65,5 м |
19 |
40 |
16 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
13 |
45 |
13 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
96,9 с |
12 |
20 |
13 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,8 с |
9 |
10 |
16 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
71 |
150 |
17 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,8 м |
31 |
40 |
15 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
17 |
30 |
14 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,2 с |
18 |
20 |
14 |
Комфорт (субъективно) |
|
8 |
10 |
1 |
Сопротивление качению (кг/т) |
6,33 кг/т |
25 |
25 |
1 |
Переставка на сухом покрытии |
61,2 км/ч |
15 |
15 |
5 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
123 |
150 |
7 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
194 |
300 |
|
Очень низкое сопротивление качению
Хорошая комфортность хода
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
В первую неделю 2020 года в производство запущена модель нового поколения с обозначением P7C2, отличающаяся в том числе улучшенным сцеплением на мокром покрытии.
Стоимость комплекта, евро : 250
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,7 км/ч |
15 |
25 |
15 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
4 |
10 |
16 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
58,9 м |
32 |
40 |
4 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
17 |
45 |
11 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
95,9 с |
13 |
20 |
11 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
9 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
90 |
150 |
9 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
36,4 м |
35 |
40 |
6 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
9 |
30 |
19 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,9 с |
17 |
20 |
19 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
7,84 кг/т |
14 |
25 |
7 |
Переставка на сухом покрытии |
58,0 км/ч |
12 |
15 |
20 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
102 |
150 |
17 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
192 |
300 |
|
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Слабые тяговое усилие и боковая устойчивость на мокром покрытии
Склонны постоянно переходить от недостаточной поворачиваемости к избыточной на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро : 240
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
89,1 км/ч |
15 |
25 |
11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
9 |
10 |
2 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
65,4 м |
18 |
40 |
15 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
16 |
45 |
12 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
95,9 с |
13 |
20 |
11 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,6 с |
10 |
10 |
5 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
81 |
150 |
12 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,8 м |
31 |
40 |
15 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
21 |
30 |
11 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,8 с |
19 |
20 |
11 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,61 кг/т |
8 |
25 |
17 |
Переставка на сухом покрытии |
60,5 км/ч |
14 |
15 |
12 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
107 |
150 |
15 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
188 |
300 |
|
Приемлемая управляемость на сухом покрытии (но на пределе сцепления проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости)
Нервозное поведение и слабое тяговое усилие на мокром покрытии
Высокий уровень шума
16 место
Rotalla Setula S-Pace RU01
Стоимость комплекта, евро : 280
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
93,1 км/ч |
19 |
25 |
4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
65,0 м |
19 |
40 |
13 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
11 |
45 |
17 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
97,9 с |
11 |
20 |
18 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,6 с |
10 |
10 |
5 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
76 |
150 |
14 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,6 м |
31 |
40 |
13 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
22 |
30 |
10 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,6 с |
19 |
20 |
10 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,65 кг/т |
8 |
25 |
18 |
Переставка на сухом покрытии |
60,8 км/ч |
14 |
15 |
8 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
108 |
150 |
14 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
184 |
300 |
|
Приемлемая управляемость и хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и в целом слабое сцепление на мокром покрытии
Стоимость комплекта, евро : 240
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
93,8 км/ч |
20 |
25 |
3 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
4 |
10 |
16 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
68,8 м |
10 |
40 |
19 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
9 |
45 |
19 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
98,4 с |
11 |
20 |
19 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
9 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
63 |
150 |
19 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,8 м |
31 |
40 |
15 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
25 |
30 |
6 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
74,2 с |
19 |
20 |
3 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,34 кг/т |
10 |
25 |
13 |
Переставка на сухом покрытии |
61,4 км/ч |
15 |
15 |
4 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
114 |
150 |
11 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
177 |
300 |
|
Высокая боковая устойчивость и в целом хорошая управляемость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии (очень рано срабатывают ABS и ESP)
Стоимость комплекта, евро : 230
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
89,7 км/ч |
16 |
25 |
10 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
7 |
10 |
9 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
65,0 м |
19 |
40 |
13 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
11 |
45 |
17 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
97,8 с |
11 |
20 |
17 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,8 с |
9 |
10 |
16 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
73 |
150 |
16 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,7 м |
31 |
40 |
14 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
18 |
30 |
13 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,1 с |
18 |
20 |
13 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,97 кг/т |
6 |
25 |
19 |
Переставка на сухом покрытии |
60,3 км/ч |
14 |
15 |
14 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
101 |
150 |
19 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
174 |
300 |
|
Длинный тормозной путь, замедленные реакции на повороты руля и низкий уровень безопасности на мокром покрытии
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Стоимость комплекта, евро : 280
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
91,5 км/ч |
18 |
25 |
5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
9 |
10 |
2 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
69,4 м |
9 |
40 |
20 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
12 |
45 |
15 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
97,6 с |
11 |
20 |
15 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,5 с |
10 |
10 |
3 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
69 |
150 |
18 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
37,4 м |
32 |
40 |
12 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
30 |
20 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
76,1 с |
17 |
20 |
20 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
9,08 кг/т |
5 |
25 |
20 |
Переставка на сухом покрытии |
59,8 км/ч |
14 |
15 |
18 |
Внешний шум на 80 км/ч |
72 дБ(А) |
8 |
10 |
11 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
90 |
150 |
20 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
159 |
300 |
|
Очень длинный тормозной путь, слабое тяговое усилие и медленные реакции на повороты руля на мокром покрытии
Очень высокое сопротивление качению
Склонность к избыточной поворачиваемости на сухом покрытии
Прошли модернизацию в четвертом квартале 2019 года. Было улучшено сцепление на мокром покрытии и снижено сопротивление качению.
Стоимость комплекта, евро : 240
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Максимум |
Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,0 км/ч |
14 |
25 |
19 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) |
|
3 |
10 |
19 |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) |
68,1 м |
13 |
40 |
18 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) |
|
4 |
45 |
20 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
102,3 с |
7 |
20 |
20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
11,7 с |
9 |
10 |
8 |
Общая оценка на мокром покрытии |
|
50 |
150 |
20 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
38,1 м |
30 |
40 |
18 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) |
|
15 |
30 |
17 |
Управляемость на сухом покрытии (с) |
75,5 с |
18 |
20 |
17 |
Комфорт (субъективно) |
|
6 |
10 |
13 |
Сопротивление качению (кг/т) |
8,37 кг/т |
10 |
25 |
14 |
Переставка на сухом покрытии |
60,4 км/ч |
14 |
15 |
13 |
Внешний шум на 80 км/ч |
71 дБ(А) |
9 |
10 |
3 |
Общая оценка на сухом покрытии |
|
102 |
150 |
17 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
152 |
300 |
|
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на мокром покрытии (шины создают угрозу безопасности)
Длинный тормозной путь и нестабильное сцепление на задней оси на сухом покрытии
|