Подобрать
  • Подобрать шины по размеруШины
  • Подобрать диски по размеруДиски
  • Подобрать по автомобилюПо автомобилю
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезон:
Шипы:
Бренд:
 
Ширина:
Диаметр:
PCD:
ДЦО (Dia):
Вылет (ET):
Бренд:
 
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
 

Шины Кир.ШЗ

нет в наличии
Всесезонные шины Кир.ШЗ<br>К-135 к
нет в наличии
Летние шины Кир.ШЗ<br>К-151 к
нет в наличии
Всесезонные шины Кир.ШЗ<br>К-152 к
нет в наличии
Всесезонные шины Кир.ШЗ<br>К-153 к
нет в наличии
Летние шины Кир.ШЗ<br>К-155 к
нет в наличии
Зимние шины Кир.ШЗ<br>К-156 к
нет в наличии
Всесезонные шины Кир.ШЗ<br>К-156-1 к
нет в наличии
Зимние шины Кир.ШЗ<br>К-158
нет в наличии
нет в наличии
Летние шины Кир.ШЗ<br>К-181 к
нет в наличии
Зимние шины Кир.ШЗ<br>К-196 к
нет в наличии
Летние шины Кир.ШЗ<br>К-197
нет в наличии
Зимние шины Кир.ШЗ<br>К-202 Шипованные шины Кир.ШЗ<br>К-202
нет в наличии
Летние шины Кир.ШЗ<br>К-214
нет в наличии

Строительство Кировского шинного завода было начато летом 1942 года. В ночь с 6 на 7 ноября 1943 года была произведена вулканизация первых покрышек модели Я-1 (34x7) для автомобилей ЗИС(«трёхтонок»). С 1946 по 1952 год прошла модернизация завода для выпуска грузовых шин: была увеличена территория производства, освоены новые технологии и оборудование. В 1954—1960 годыбыл построен цех велошинного производства. В 1965 году был запущен цех шин радиальной конструкции, использовавшихся для автомобилей ГАЗ-53 и ПАЗ-672. Радиальные шины позволили вдвое увеличить пробег, снизить расход топлива. Завод стал первым в стране предприятием, освоившим массовое производство шин новой конструкции для грузовых автомобилей, за что в мае 1966 года был награждён Орденом Трудового Красного Знамени, 43 заводчанина удостоены государственных наград. В 1982—86 годах сданы корпуса для пропитки и термообработки полиамидного корда, первая очередь сборочно-вулканизационного корпуса и ряд других объектов. Введённые мощности позволили производить 150 тысяч шин новых конструкций в год.

Из-за ориентации производства на нужды Министерства обороны и агропромышленного комплекса с распадом СССР завод оказался в тяжёлом положении, заказчики были неплатежеспособными. В 1993 году КШЗ удалось получить контракт на 16-и дюймовые радиальные шины для нового полуторатонного грузовика ГАЗа, с 1994 года новая модель покрышек К-135 начала выпускаться серийно. Началось освоение легкового ассортимента, куплены права на производство шин КС-1, КС-2, КС-4 для автомобилей «Волга». Была разработана собственная легковая модель покрышки К-161.

В начале 2001 года проведён аудит завода Ассоциацией Центросерт, система качества производства сертифицирована на соответствие МС ИСО 9001. 16 февраля 2001 года пущена линия с трёхсекционным агрегатом «Триплекс», на котором осуществляется выпуск дублированных профилированных заготовок. С 2002 года началось техническое переоснащение предприятия стоимостью 50 млн долларов США: освоены станки и форматоры-вулканизаторы фирмы KRUPP для легковых шин, установлено заготовительное оборудование словацких фирм VIPO и Konstrukta, выпуск шин увеличен до 5 млн штук в год. В 2001-2005 годах по итогам конкурса «Лучшая шина на дорогах России» шины предприятия получили 9 золотых, 4 серебряных и 1 бронзовую медали. В 2005 году начался выпуск шин премиум-класса «Vredestein». В 2006 году внедрение и выпуск новых шин достигло 51 модели в год, большинство из которых являются брендовыми («NordMaster», «Planet», «Fortio»). По итогам 2006 года выпуск шин превысил 7 млн штук, по этому показателю предприятие находилось на 2 месте в России.

14 декабря 2011 года Кировский шинный завод перешел в собственность итальянского шинного холдинга «Pirelli».