Обзор шин Continental ContiIceContact

У каждого производителя с мировым именем есть свой «хит», своя «звезда» - такая модель, которая отправится завоевывать рынок и симпатии потребителей. Есть она и у Continental — это ContiIceContact – зимняя шипованная шина для легковых автомобилей классов B, C, D, E и внедорожников, выпускаемая в 69 типоразмерах для дисков от 13 до 18 дюймов и с высотой профиля от 80 до 40.

Основные особенности новой шины — это специальный состав резиновой смеси с синтетическим смягчителем; новая технология шипа с твердосплавной вставкой, системой посадки и особой формой рабочей части; оптимизированный ассиметричный рисунок протектора.

Интересно отметить, что при разработке ContiIceContact инженеры использовали на внутренней стороне шины трехмерные ступенчатые канавки, взаимодействующие со снежным и ледяным покрытием, что дает полноценную передачу сил во время начала движения и торможении. При этом на внешней стороне шины, ответственной за передачу сил во время поворотов, канавки также имеют трехмерную, но уже волнообразную конфигурацию, и свойство смыкаться при поперечных нагрузках, что обеспечивает надежное сцепление в поворотах. 

Шип шины кроме твердосплавной вставки и специально подобранной формы граней, имеет особые ледоотводные канавки. Они расположены вокруг шипа и, когда тот «вгрызается» в лед, не позволяют ледяным крошкам налипать, отводя их от шипа, чем всегда сохраняется его полная работоспособность.

Примененный в составе резиновой смеси  ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, дает возможность сохранять резину мягкой даже при очень низких температурах на протяжении всего срока эксплуатации шины. Таким образом даже после нескольких сезонов, покрышка остается все такой же мягкой и эластичной,  сохраняя все свои ходовые качества и сцепные свойства..

Результатом всех примененных разработчиками инноваций стали максимальное сцепление и надежная управляемость на льду и укатанном снегу, а также сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы.

По результатам испытаний компании, по сравнению с моделями-предшественниками, в новой шине ContiIceContact тормозной путь на льду сократился на 13% для вариаций для полноприводных и на 11%  - для легковых автомобилей. При этом сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% для внедорожников и легковушек соответственно. Также на 6% возрос такой важный параметр как «управляемость на зимней дороге».

Шины Continental уже много лет получают высокие оценки в тестах авторитетных европейских автоклубов. Так по результатам последних тестов минувшего года, проводимых автоклубами ADAC (Германия), ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария) зимние шины Continental удостоились звания лучших, набрав самый высокий балл по сумме всех испытаний. Неплохо показали себя и покрышки от других брендов концерна —  модели MS plus 66 и MS plus 6 от Uniroyal, а также Speed-Grip и Master-Grip от Semperit, которые получили от ADAC, ÖAMTC и TCS оценку «рекомендуется» .