Michelin снова поднимает цены

Michelin заявила, что снова увеличит цены на свою продукцию после того, как стало известно, что продажи компании в 1 квартале 2011 года выросли на 28% благодаря высокому спросу в сегменте грузовых шин.

С помощью повышения цен Michelin надеется компенсировать дополнительные расходы, вызванные подорожанием сырьевых материалов. В течение следующих девяти месяцев Michelin планирует с помощью повышения цен увеличить доходы на 400 миллионов евро, чтобы покрыть дополнительные расходы.

При этом рост цен, как ожидается, не ослабит потребительский спрос, о чем заявил генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard) на конференции, посвященной итогам первого квартала.

Объемы продаж Michelin в 1 квартале 2011 года составили 5.047 миллиардов евро, тогда как по прогнозам аналитиков этот показатель должен был быть близок к 4.729 миллиардам.

Michelin особо отметила быстрое восстановление спроса на шины, в особенности в секторе шин для грузового транспорта. Ввиду такой благоприятной ситуации, говорится в заявлении Michelin, компания может увеличить прогноз по росту продаж в 2011 году до 6.5%, если в ближайшие месяцы спрос останется на таком же высоком уровне.

«Резкий рост спроса в частности обусловлен тем, что многие компании закупаютсяшинами, не дожидаясь нового роста цен», - говорится в заявлении компании.

Как бы то ни было, дополнительные расходы и ускоренное осуществление инвестиционных проектов станут причиной того, что денежный поток в 2011 году останется негативным, добавляет Michelin.