Continental представила новую зимнюю шину ContiIceContact 2

В самый разгар зимнего сезона 2014-2015 немецкий производитель шин компания Continental представила новую зимнюю шину ContiIceContact 2. Презентация и тестирование новой шины были организованы за северным полярным кругом в финском городе Леви. Условия этого региона можно назвать максимально приближенными к российским.

По традиции шипованные шины в России пользуются большой популярностью. Помня об этом, компания Continental решила заранее представить все преимущества своего нового продукта. 

Модель Continental IceContact 2 объединила в себе передовые разработки немецких инженеров. В первую очередь модернизации подверглось строение шипа, получившего название Kristall stud. Новый шип на 25% легче своего предшественника. Благодаря весу удалось существенно увеличить количество шипов в протекторе. Несмотря на то, что в некоторых размерностях количество шипов увеличилось на 50%, шипы распределены в протекторе таким образом, чтобы всегда контактировать с ровной ледяной поверхностью, минуя раздробленный другими шипами лед.

Отметим, что Continental продолжает вклеивать шипы в посадочные отверстия, обеспечивая тем самым их надежную фиксацию. Такая технология в 4 раза улучшает степень фиксации шипов. Неудивительно, ведь каждый шип может выдержать нагрузку до 50 кг.

Изменения также претерпел и протектор шины, где внешняя сторона улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя отвечает за надежное сцепление во время разгона и торможения. Согласно заявлению немецких специалистов, по сравнению с первой генерацией ContiIceContact, управляемость новой шины на сухих дорогах удалось улучшить на 9%, на льду – на 2%. Помимо этого эффективность торможения и разгона на ледяной дороге улучшилась на 8%.

Основным рынком сбыта шин IceContact 2 компания Continental по традиции видит страны Балтии, Скандинавии и России. Уже в следующем году автомобилистам будет предложена шина в 69 популярных размерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов, причем в некоторых типоразмерах шина будет выпускаться только на российском заводе Continental в Калуге.